Главный охотник области «оправдался» за планы по продаже основного актива общества
Председатель «Новосибирского областного общества охотников и рыболовов» Николай Кобыленко объяснил, почему хотел инициировать продажу помещений в «Доме охотника» на Нарымской, 23.
На сайте ОО «НООО и Р» выложено обращение Николая Кобыленко к членам общества.
– В последние дни в прессе происходит истерия вокруг здания по улице Нарымская, 23, так называемого в народе «Дом охотника». Журналисты друг перед другом стараются искать факты, чтобы добиться большой эффективности «сенсации». На самом деле факты искажены до неузнаваемости, – заявил Николай Кобыленко в своем обращении.
Напомним, что впервые идея предполагаемой продажи «Дома охотника» в центре Новосибирска была озвучена Николаем Кобыленко 6 апреля 2022 года во время видеосвязи с руководителями районных обществ.
– Есть такая мысль, не улучшить ли нам условия работы для наших штанных сотрудников и членов общества. Она возникла не на пустом месте. В нашем здании есть доминирующий собственник, который может привести свою управляющую компанию, и она нам может создать неприемлемые условия, – объяснил свою позицию «Прецеденту» Николай Кобыленко.
При этом председатель общественной организации категорично отказался рассказать, о какой именно компании идет речь.
– Я не знаю конкретные названия и фамилии, они не уполномочили меня давать интервью, я их знаю как Юру, Васю, Лену, – заявил Кобыленко.
Также главный охотник и рыболов Новосибирской области затруднился ответить на вопрос о цене предполагаемой продажи. Как заявил Николай Кобыленко, по оценке, сделанной еще в ноябре 2021 года, 960 квадратных метров, которые принадлежат общественной организации на Нарымской, 23 можно было продать за 58 миллионов рублей. И хотя полгода спустя цена вопроса изменилась (сейчас она составляет около 77 миллионов рублей) и до сих пор не ясно, какой может быть рыночная стоимость помещений, принадлежащих обществу.
– Нам сказали, что это рыночная цена, но мы понимаем, что рынок формируется на открытом аукционе. Только тогда можно понять, какая реальная цена этого актива. Вот, кто готов больше дать, тот и может дать рыночную цену, – считает Константин Терещенко, который возглавляет Барабинское общество охотников и рыболовов.
Строительство «Дома охотника» в Новосибирске началось в конце восьмидесятых годов прошлого века, его сдали в эксплуатацию в 1994 году.
– Вы представляете, если такое здание продать и получить меньшую площадь в каком-то другом месте. Я даю Вам гарантию, как только это произойдет, общество развалится, – считает Геннадий Ефимов, длительное время возглавлявший общественную организацию.
Если предполагаемая продажа Дома охотника начнет обретать практические очертания, то согласно Уставу общественной организации, право голоса будет у делегатов областной конференции.
– Вопрос о возможной смене головного офиса обсуждался для улучшения условий работы штатных работников областного аппарат, так же и улучшения условий приобретения охотниками разрешительных документов на охоту. Обсуждался и этот вопрос сточки зрения экономической целесообразности. Только обсуждался, как о должно обсуждаться в обществе коллег, – прокомментировал ситуацию Николай Кобыленко.
Итак, председатель общества продолжает настаивать на том, что действует в интересах ОО «НООО и Р», но какую именно пользу получит общественная организация, если помещения в «Доме охотника» будут проданы, до сих пор не ясно.
Подробнее об этой проблеме можно посмотреть в сюжете "Прецедента" по этой ссылке.
Светлана Воронкова